От работы бренда с репутацией зависит то, как его видят пользователи сети. Мы решили выяснить, кто в этом преуспел, с помощью исследования Reputation Awards. Объектами нашего внимания стали российские банки, автомобильные марки и страховые компании. Как распределились места в каждом из трех рейтингов и какие критерии были выбраны для анализа, смотр…
Что за бред, почему тинькофф на первых местах? Люди в в любой социальной сети пушит на 90% негатив по поводу этого банка
Просто негатив лучше запоминается и внимание, как правило, на него и переключается. Это как отзывы к фильму читать и в итоге не смотреть его, потому что среди 100 отзывов было 6 негативных)))
Есть объективные критерии, есть данные, на основе, которых были сделаны выводы, по ссылке можно ознакомиться с каждым рейтингом более детально и там будет понятно, почему именно так распределились места