Каким должен быть менеджмент в эпоху сингулярности

Краткое саммари по книге «Четвёртая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности» Тью Блуммарта, Стефана ван ден Брука.

99

Всё выглядит классно, но если внимательно посмотреть на суть написанного, то выясняется, что она стара как мир. Слева - принципы крупного бизнеса, а справа - мелкого.

Малый бизнес с самого начала и живёт по таким законам в силу объективных причин. Он просто не имеет ресурсов на иной путь. Не может реализовать стратегию, кроме той что описана тут - плыть по течению и лавировать (что тут называется "гибкостью").

Почему это не есть хорошо полно примеров из жизни. Визионеры вроде Форда, Джобса, Гейтса, Эдисона преуспели как раз благодаря большим целям и стратегии, а не гибкости, лавированию и тому что плыли по течению.

3