Цена для многих — решающий фактор. Поэтому, если у вас хорошая цена, грех её не показать. Но бывают ситуации, когда цену показывать либо нельзя, либо физически невозможно. Тогда нужно объяснить, почему цены нет. Ведь если просто «промолчать», человек уйдёт с сайта злой, не найдя цену. И даже не прочитает, что вы ему, собственно, предлагаете. Конечно, бывают случаи, когда цена на главном экране может отпугнуть. А бывает наоборот. Поэтому тестируйте и отслеживайте результаты
На каждый комментарий отвечу подробно:)
А какой у вас вебсайт? Скиньте ссылку.
Моя воронка продаж позволяет обходиться без этого инструмента) Я работаю сама на себя, поэтому в месяц могу брать не больше 3х заказов, чтобы не страдало качество. И большинство этих проектов приходит с сарафанки. Поэтому я не нуждаюсь в постоянном и объемном потоке лидов. А сайт как раз помогает малым и средним бизнесам получать больше лидов при том же рекламном бюджете. А у меня микробизнес, мне не нужно больше лидов)
Даже больше скажу. Не всем бизнесам необходим сайт. Если я вижу, что сайт для конкретного бизнеса — не необходимость, я честно об этом говорю, и советую, с чего действительно стоит начать масштабирование
Если вам интересно, как могут выглядеть примененные советы из моей статьи — вот последняя работа, внедрение которой сейчас идёт. Так было до: https://led-kit.ru
Так после: https://www.figma.com/file/6XlsOlsZYTcv0uUAU6kpSE?node-id=0:1&locale=en&type=design
Или вот, например, внедрённый проект: https://ligabarspb.ru. Главная страница и страница школ. А сейчас работаем над доработкой страниц курсов, пока идёт этап вёрстки
Привет! Глянь пожалуйста https://emailcopy.ru/
Привет! Глянула с телефона и ноута.
Основная точка роста сайта — не понятно, чем ваш продукт лучше предложений конкурентов. Вы попробовали ответить на этот опрос в блоке про «почему лучше, чем фрилансер», но есть и другие сервисы рассылки. В итоге вас сравнивают только по цене и функционалу. Где, вероятно, вы — не лучшее предложение на рынке
На ваш сайт, вероятно, заходит и холодная ЦА. Она не до конца понимает, зачем ей нужно вообще этим заниматься. Есть только ответ для горячих — что меньше головняка. Но и этот вопрос не раскрыт
Также вы продаёте условно молоток с гвоздями, а не построенный скворечник. А надо продавать решённую проблему. Какую проблему решает ваш продукт? Экономит время и помогает зарабатывать больше денег. Добавьте сюда цифры, зафиксированные гарантией — и у вас уже будет больше продаж
Также на сайте много текста и мало визуала. Из-за чего читабельность по карте скроллинга, вероятно, 1-3 секунды на каждом блоке, а в самом низу вообще по 1 секунде, скорее всего. Не считая блоков с ценой. Вот его и изучают, потому что это самое интересное, что есть на сайте
Вывод: вам нужно строить позиционирование и отстраиваться от конкурентов. И подать текст более понятно, поместить основные выгоды в заголовки, так как люди читают только заголовки и выделенные части. Например, вместо заголовка «почему это лучше, чем нанять фрилансера», который никак не доносить выгоду, можно написать «за фиксированную цену вы экономите своё время и зарабатываете на хх% больше»
И поработать над шаблонностью. Сайт шаблонен, оттого не читается. Вам идеально решить эти проблемы поможет предпроектное исследование. Как его проводить, я уже писала в одной из своих статей. Или можете воспользоваться моей помощью)
Это только малая часть, что я заметила с первого взгляда. На аудите сайта даю гораздо больше, приходите😉
Я угадала с картой скроллинга?)
Добрый день, Анастасия!) Сайт проекта сделал самостоятельно. Для меня важно мнение эксперта)
https://rentel.app