Я представитель Ростелекома в социальных сетях. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверю.
Спасибо за рекомендацию, не зря потратил время (зря). В чем смысл был направлять меня в соц сети? Чтобы они просто констатировали факт, того что завтра приедет специалист (я это и так знал, я сам оставил заявку).
Я представитель Ростелекома в социальных сетях. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверю.
Я ведь прикрепил даже скриншот номера заявки, этого не достаточно чтобы идентифицировать обращение? Написал в вк
Спасибо за рекомендацию, не зря потратил время (зря).
В чем смысл был направлять меня в соц сети? Чтобы они просто констатировали факт, того что завтра приедет специалист (я это и так знал, я сам оставил заявку).