Введение. Несколько лет клиенты, коллеги, знакомые просили начать писать кейсы, так как частенько имеем нестандартные решения сложных задач для крупных проектов (ИМ на 400 000+ страниц, 50 000+ товаров и так далее), и обсуждая очередной проект в чатах, получаю рекомендации описывать некоторые решения, которые стали эффективны.
Допустим вы запретили ботам доступ к сайту. Но что это кардинально изменит? Злодей попытается зайти на сайт, получит ошибку и вернется обратно в поиск и нажмет на сайт конкурента и останется на нем. В глазах яндекса ваш сайт все равно получит отказ. По сути отфильтровав ботов, вы просто сделали циферки в метрике более красивыми. Такие мысли.
Захода не будет. Он не будет засчитан, Отказ не будет получен. Проверено. Не первый сайт настроили уже и почистили от злоботов. При это боты ПФ положительные пропускаются для них также есть настройка, кто крутит ПФ и кому нужен Антибот. Такая практика.
Ну так и ластклик - не единственная метрика сейчас. Микроконверсии решают и оценка аудитории.