Вонючий пластик. Муляж и Проблемы. Заказ Ozon Global часть 2

Продолжение истории о том, как можно заморозить деньги с 14 августа и просто напросто разочароваться в покупке зарубежных товаров через платформу Ozon Global. Disclaimer данный контент по-прежнему не направлен на очернение репутации компании Ozon, а скорее является кейсом неудачной покупки и показательным примером недобросовестности продавцов, а та…

11

Здравствуйте. Простите, что деньги за пересылку не вернулись автоматически и за уточнения в поддержке, которые не требовались. Эти моменты прорабатываем, чтобы больше не допустить.
За пересылку наушников деньги отправим в течение 1-2 дней на вашу Ozon Карту. Они зачислятся в течение 10 минут после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Насколько видим, у вас нет возврата заказа 140, только оттуда часть ожидает получения.
Проверили, наушников на площадке нет, их окончательно убрали из продажи.

Карточка другого товара этого же продавца https://www.ozon.ru/product/60w-besprovodnaya-zaryadnaya-plita-dlya-iphone-samsung-xiaomi-phone-zaryadnye-975135866/. Еще в других карточках продавец просто берёт также фотографии оригиналов, не трудно догадаться, что он отправит покупателям.

2

Блокируйте таких продавцов. Останьтесь порядочным маркетплейсом

1

Здравствуйте команда Ozon,
Пожалуйста перечитайте ещё раз письма и контент этого поста. Прикладываю в том числе трек код + заявление

Товар был отправлен продавцу обратно. Статус его можете сами отследить по ссылке, которая была получена Вашей командой. https://www.pochta.ru/tracking?barcode=LK144163305CN

Денежные средства не были возвращены за товар, который не был мной получен. Я не намерен получать никакой товар от продавца, который занимается сомнительной деятельностью.

Продавец по-прежнему продаёт товары. Прикладываю ещё раз ссылку на товары, которые определенно не будут ничем лучше тех муляжей. https://www.ozon.ru/seller/quality-phone-charger-store-1083811/products/?from_global=true&miniapp=seller_1083811&text=%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Продавец просто заменил карточки товаров

1

Команда Ozon,
У Вас в сотрудниках работают те, кто не читает вообще переписок? Не читает CRM?

Сколько можно Вам отправлять уже чек затрат по возврату товаров? 7-8 или 10 раз?