Данные товары не являются продуктами питания и бытовой химией, указанных в Регламенте партнёра по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon в пункте 6.5.3.1. "Срок годности должен быть установлен на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары. Отнесение товаров к иным подобным осуществляется на основании технических регламентов ЕАЭС и РФ, а в случае их отсутствия – на основании действующих ГОСТов. Срок годности также устанавливается на новые средства и изделия для гигиены полости рта, если по истечении определенного времени они становятся небезопасными для здоровья человека ввиду ухудшения качества.", и соответственно не подлежат маркировке о датах изготовления и сроках годности." , а также не попадают под регуляцию товаров ,входящих в технические регламенты ЕАЭС и РФ и действующих ГОСТов.»
Поддержки в озоне нет, есть сборище домохозяек с зп 110 руб/час, которые способны только копипасту копипастить. Есть еще местный наполеончик, он сегодня творит историю, поэтому пока занят. Но обычно он либо издевается здесь над продавцами либо постит мемасики. Ну может ещё ответить в стиле "сам дурак". А в целом - велкам на помойку озон. Нахлебаетесь еще, это только начало)
Комментарий недоступен
Вечер добрый! Подскажите номер обращения или поставки — проверим, что пошло не так
Номер обращения 29404331
Ozon Business вы здесь? или и тут тоже тишина?
@Ozon @Ozon Business вы просили номер обращения, написала, почему же вы опять пропали?
Приветствуем!
Проверили — часть поставки действительно попала в брак из-за ошибки на нашей стороне. Товар уже принимаем через виртуальную поставку, рассчитываем завершить приёмку в течение дня.
В подавляющем большинстве случаев поставки попадают в продажу без лишних трудностей, простите, что вам пришлось столкнуться с проблемами при первой отгрузке, проработаем допущенные в обращении ошибки и не допустим их впредь.
Что же до начислений, их скорректируем самостоятельно, когда всё будет готово, напишем в обращении