Опросы можно эффективно комбинировать с другими методами тестирования, такими как A/B тестирование, юзабилити-тестирование и т.д. Это помогает получить более полное и многоаспектное понимание того, как пользователи взаимодействуют с прототипом продукта и какие элементы требуют доработки.
Опросы для тестирования это самая бесполезная вещь. Клиент не может объективно оценивать функционал, и опрос сводиться в итоге к тому что ты пытаешься натянуть сову на глобус.
Тестирование функционала или прототипов это когда ты запускаешь под запись экрана пользователей чтобы они прошли свой путь. Все остальное это слив бюджета )
Зато оправдывает расходы на маркетинг и некомпетентность топ-менеджеров
Мои три копейки:
Опросы позволяют быстро и дешево узнать мнение людей. Проблема в том, что то что человек говорит, думает и делает - это три малосвязанные между собой вещи.
Более надежный (и более дорогой) способ узнать потребности - это внедрить новый функционал и сделать его доступным только для малой части аудитории. Тогда у тебя будет две группы потребителей: с новым функционалом и без него. И ты может делать аналитику по сравнению поведения этих двух групп.
Опросы вполне можно использовать как самый первый шаг. Но проблема не в форме самих опросов, а в поиске целевой аудитории.
Я для одного проекта использовал два разных способа: сначала сам разработал гуглоформу с вопросами (прямыми, косвенными, фильтрами и прочее), собрал инфу, обработал. Тут была работа с текущими клиентами сервиса.
Параллельно я запустил тестирование в одном сервисе. Эта аудитория дала "взгляд со стороны". Тоже всё подбил, проанализировал.
В итоге, и та, и другая ЦА дали разные части картины. И при том ни одна не покрыла все 100% вопросов по продукту.
То есть, только опросы, конечно, ничего не дадут. Нужно копать комплексно. А для опросов и гуглоформы подходят нормально, при правильном подходе.
P.S. Ну и сайт у вас, конечно, ой вей )) И на 2к, и на мобилке куча UX-ошибок.