За последний год мы в Adgasm.io проаудировали 24 аккаунта Google Ads по ecommerce-проектам. Нас удивило, что в большинстве аккаунтов не запущены торговые кампании или доля продаж по ним составляла менее 20%. Если речь о сайте тренингов для женщин, вполне можно обойтись классической тройкой: поиск, сеть и ремаркетинг.
Интересная статья. Спасибо
А чем отличаются торговые кампании от смарт-баннеров?
Прежде всего системами. Торговые кампании запускаются в Google Ads, а смарт-баннеры в Яндекс Директ. Отсюда есть разница в требованиях к фидам, настройках РК, местах показа, форматах. Также в рамках обычной торговой кампании нельзя настроить динамический ремаркетинг, а показы в КМС стали доступны не так давно, поэтому трафика из сетей сейчас мало. В этом плане смарт-баннеры больше похожи на умные торговые кампании Google Ads.