Здравствуйте, СБЕР!!!!! МЕГОМАРКЕТ!!!!! ОБРАЩЕНИЕ GDS-1840364 сколько нужно времени,чтобы разобраться с моим обращением? в чем проблема? мне сказали операторы, что проблема именно с вашей стороны. Товар Я получил, оплатил, а обещанных бонусов так и нет с ИЮНЯ месяца. вы видите, что товар я получил, в чем проблема? Вы же Сбер!!!!! P.s. Может всё-таки сдесь смогу разобраться в такой ситуации? А не просто игнор второй месяц
Здравствуйте! Бонусы были сконвертированы 09.01.2023. Баланс вашего бонусного счета, а также операции по начислению и списанию бонусов вы можете отслеживать самостоятельно в Личном кабинете СберСпасибо в разделе История операцийю. Простите, за длительное решение вопроса!
Здравствуйте, СБЕР!!!!! МЕГОМАРКЕТ!!!!!
ОБРАЩЕНИЕ GDS-1840364
сколько нужно времени,чтобы разобраться с моим обращением? в чем проблема? мне сказали операторы, что проблема именно с вашей стороны. Товар Я получил, оплатил, а обещанных бонусов так и нет с ИЮНЯ месяца. вы видите, что товар я получил, в чем проблема? Вы же Сбер!!!!!
P.s. Может всё-таки сдесь смогу разобраться в такой ситуации? А не просто игнор второй месяц
Здравствуйте! Проверим и постараемся ускорить процесс проверки. Напишем вам о результате
Здравствуйте! Бонусы были сконвертированы 09.01.2023. Баланс вашего бонусного счета, а также операции по начислению и списанию бонусов вы можете отслеживать самостоятельно в Личном кабинете СберСпасибо в разделе История операцийю. Простите, за длительное решение вопроса!