Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Здравствуйте, СБЕР!!!!! МЕГОМАРКЕТ!!!!!
ОБРАЩЕНИЕ GDS-1840364
сколько нужно времени,чтобы разобраться с моим обращением? в чем проблема? мне сказали операторы, что проблема именно с вашей стороны. Товар Я получил, оплатил, а обещанных бонусов так и нет с ИЮНЯ месяца. вы видите, что товар я получил, в чем проблема? Вы же Сбер!!!!!
P.s. Может всё-таки сдесь смогу разобраться в такой ситуации? А не просто игнор второй месяц
Здравствуйте! Проверим и постараемся ускорить процесс проверки. Напишем вам о результате
Прошу рассмотреть обращение GDS-1828499. С 06.09.2023 движения никакого нет.
Постараемся ускорить проверку, пожалуйста, ожидайте ответ
Спасибо, с Вашей или или не с Вашей помощью, но сегодня закрыли обращение. Проблема в том, что в соответствии с обращением были сняты деньги и балы. Вернули только деньги. Балы в размере 8000 не вернули.
Этот вопрос в работе. мы вернёмся, как только появится информация
Здравствуйте, может быть вы можете повлиять на коллег и ускорить их, обращение GDS-2137702 уже пятый день никаких результатов, хотя при звонке сотрудник признал проблему и обещал быстрое решение
Максим, здравствуйте! Сразу не сообщили, но понимаем, что вы увидели зачисление "пропавших бонусов" 31 октября 🙂
Да, спасибо, большое!
Добрый день. Так и не вернули баллы по обращению GDS-1828499. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса. Так же нет никакого решение по не соответствую товаров по обращению ccs-3975323 с 21.10.2023.
Здравствуйте. Бал сделан заказ 9180598818891. Пришёл товар, который не соответствует описанию. По факту было составлено сразу обращение CCS 3975323 от 21.10.2023. На сегодняшний день курьер не приехал. Мегамаркет уже два раза закрыл обращение, комментарии какие-либо в обращении не даёт.