{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»

Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.

В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.

В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

Мы увидели большой интерес со стороны новых продавцов, поэтому приняли решение продлить акцию. С её помощью каждый может познакомиться с инструментами и возможностями Мегамаркета, быстрее начать продавать на площадке.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин

Как принять участие?

  • Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
  • Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
  • Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.

Повышенный кешбэк — эффективный инструмент для стимулирования продаж. По нашей статистике, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин
0
345 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Дудукин

Здравствуйте, СБЕР!!!!! МЕГОМАРКЕТ!!!!!
ОБРАЩЕНИЕ GDS-1840364
сколько нужно времени,чтобы разобраться с моим обращением? в чем проблема? мне сказали операторы, что проблема именно с вашей стороны. Товар Я получил, оплатил, а обещанных бонусов так и нет с ИЮНЯ месяца. вы видите, что товар я получил, в чем проблема? Вы же Сбер!!!!!
P.s. Может всё-таки сдесь смогу разобраться в такой ситуации? А не просто игнор второй месяц

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим и постараемся ускорить процесс проверки. Напишем вам о результате

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Прошу рассмотреть обращение GDS-1828499. С 06.09.2023 движения никакого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Постараемся ускорить проверку, пожалуйста, ожидайте ответ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Спасибо, с Вашей или или не с Вашей помощью, но сегодня закрыли обращение. Проблема в том, что в соответствии с обращением были сняты деньги и балы. Вернули только деньги. Балы в размере 8000 не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Этот вопрос в работе. мы вернёмся, как только появится информация

Ответить
Развернуть ветку
Олег Федотов

Здравствуйте, может быть вы можете повлиять на коллег и ускорить их, обращение GDS-2137702 уже пятый день никаких результатов, хотя при звонке сотрудник признал проблему и обещал быстрое решение

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Максим, здравствуйте! Сразу не сообщили, но понимаем, что вы увидели зачисление "пропавших бонусов" 31 октября 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Да, спасибо, большое!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Добрый день. Так и не вернули баллы по обращению GDS-1828499. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса. Так же нет никакого решение по не соответствую товаров по обращению ccs-3975323 с 21.10.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Здравствуйте. Бал сделан заказ 9180598818891. Пришёл товар, который не соответствует описанию. По факту было составлено сразу обращение CCS 3975323 от 21.10.2023. На сегодняшний день курьер не приехал. Мегамаркет уже два раза закрыл обращение, комментарии какие-либо в обращении не даёт.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда