Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?
Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?

ФАС специально выпустил методички по вопросу надо ли маркировать как рекламу публикуемые материалы, которые содержат призывы подписаться на интернет-ресурсы, а также розыгрыши и конкурсы, которые могут иметь место при маркетинговом продвижении товаров, услуг и мероприятий.

1010

Здравствуйте Дмитрий! Не нашел никаких комментариев ФАС относительно рекламы в рассылках чат-ботов ТГ, только то, что реклама в рассылках относится к статье 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», где определено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Т.е., я правильно понимаю, что реклама в рассылках чат-ботов тг, где первоначально берется персональное согласие/ заявка подписчика на конкретную рассылку с возможностью отписаться - под закон о маркировке не подпадает?

Не попадает, на данный момент

1