Кроме того, призыв подписаться на чужие интернет-ресурсы, который опубликован на своих интернет-ресурсах также может не являться рекламой, если не указывать: товар либо услугу, призыва купить и заказать, характеристику товаров и услуг, цены, скидки, акции, промокоды, телефоны и адреса чужих магазинов либо кампаний.
Здравствуйте Дмитрий! Не нашел никаких комментариев ФАС относительно рекламы в рассылках чат-ботов ТГ, только то, что реклама в рассылках относится к статье 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», где определено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Т.е., я правильно понимаю, что реклама в рассылках чат-ботов тг, где первоначально берется персональное согласие/ заявка подписчика на конкретную рассылку с возможностью отписаться - под закон о маркировке не подпадает?
Не попадает, на данный момент
Если я на своем сайте вешаю баннер, на котором написано, что мы ей в телеграм. Ссылка ведет на телеграм-канал этого же сайта или другого схожей тематике, принадлежащего мне.
Призыва подписаться нет — просто сообщаю, что каналы существуют.
Это может быть признано рекламой?
Если вы на своем интернет-ресурсе сообщаете (даже призываете подписаться) каким-либо образом и спосбом о своем другом интернет-ресурсе, то ФАС это не считает рекламой (это указано в методичках ФАС)
Дмитрий, а если одним из условий участия в конкурсе была подписка на акаунт партнера в соцсети, то такой пост-конкурс нужно маркировать?
Увы. Уже есть прецедент по возбуждению дела, когда в посте содержался призыв подписаться на партнера
https://vc.ru/marketing/1275220-fas-vozbudilo-delo-iz-za-otsutstviya-markirovki-reklamy-pri-prizyve-podpisatsya-na-partnera
А вот это уже интереснее. Теперь больше пространства для манёвра) Ещё бы перестали считать свои же услуги на своих же ресурсах рекламой - было бы шикарно.