Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?
Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?

ФАС специально выпустил методички по вопросу надо ли маркировать как рекламу публикуемые материалы, которые содержат призывы подписаться на интернет-ресурсы, а также розыгрыши и конкурсы, которые могут иметь место при маркетинговом продвижении товаров, услуг и мероприятий.

1010

Если я на своем сайте вешаю баннер, на котором написано, что мы ей в телеграм. Ссылка ведет на телеграм-канал этого же сайта или другого схожей тематике, принадлежащего мне.
Призыва подписаться нет — просто сообщаю, что каналы существуют.
Это может быть признано рекламой?

Если вы на своем интернет-ресурсе сообщаете (даже призываете подписаться) каким-либо образом и спосбом о своем другом интернет-ресурсе, то ФАС это не считает рекламой (это указано в методичках ФАС)

1