Полезны ли новые технологии «Яндекса», или про эксперимент с турбо-страницами для листингов интернет-магазина

Мы решили проверить влияние турбо-страниц на ценные показатели сайта: видимость, кликабельность, поведенческие метрики и оценить, есть ли от них какой-то положительный эффект для SEO сайта.

2929

Очень крутая статья. У меня качественные показатели по турбо лучше, чем по не турбо:
https://images-andrii.ru/screens/157140120515_kiss_177kb.jpg

Но конверсию не проверял. Хотел в GA проверить и сравнить с AMP, но не вышло. Саппорт метрики не смог помочь. Пообещали отдельную статью сделать по этому вопросу.

Кстати, кому интересно, рекомендую ознакомиться с выводами по поводу AMP-страниц для ИМ:
https://seoandrii.ru/conclusion-on-amp-e-commerce/

1
Ответить