Гори всё синим пламенем, или как обуздать новостную повестку: простая механика
Как из пожара сделать позитивный инфоповод с привязкой к компании, используя прием ньюсджекинг? Еще одна механика от пиарщика.
Как из пожара сделать позитивный инфоповод с привязкой к компании, используя прием ньюсджекинг? Еще одна механика от пиарщика.
"Теперь пожар тушил не просто персонал, а люди в костюмах сказочных героев русских сказок. Такая новость уже приобретала перспективы..." Напоминает Особенности национальной охоты. Все аниматоры пошли с перепою тушить пожар в чем обычно работают?
Да, можно и так сказать, что с перепою. Однако я там в тексте указал изначально, что придавал долю парадоксальности. Людям и журналистам было бы скучно читать, что просто работник парка тушил пожар. А вот читать, что баба Яга тушила — это уже интереснее.