Во-первых, для оценки можно использовать exit-интервью, когда сотрудник увольняется: спросить о том, как, на его взгляд, в компании выстроен рекрутмент, что можно улучшить, что больше всего запоминается в процессе. Это ценная обратная связь, так как выйдя на рынок труда, человек будет рассказывать в том числе и о том, как его нанимали на предыдущей работе, что повлияло на решение принять оффер, чем он остался доволен, а что, наоборот, разочаровало.
Интересно поподробнее узнать про ваш опыт работы с отзывами? Как вы работаете с негативным и отзывами? Ведь без них в любом случае не удается обойтись
не удается, ибо конкуренты не дремлют :) кстати, есть ли проблема фейковых отзывов на рынке? как ее решать, если да?
Все верно, они будут всегда. Мы со своей стороны выходим на контакт со всеми, кто написал негативный отзыв, общаемся и стараемся понять корень проблемы внутри, чтобы решить его. Это помогает в дальнейшем другим сотрудникам с этой проблемой не сталкиваться. А у Вас какой опыт работы с негативными отзывами?
На exit-интервью люди могут говорить не правду, а "удобную позицию". Как с этим боретесь?
Да, Денис, Вы правы. Такое частенько бывает) Тут опять встает вопрос глубокого диалога с сотрудником, и задавание уточняющих вопросов. С их помощью удается сложить общую картину и разобраться в основных причинах.
То есть для найма высококвалифицированных специалистов, и рекрутер должен быть таким, но сначала и его нужно найти) А есть ли такие крутые спецы сейчас на рынке? Или каждая компания тех, что уже есть дообучивает и подтягивает?
Екатерина, вот это очень интересный вопрос, который требует отдельного поста. На рынке есть высококвалифицированные рекрутеры, их немного, и компании их удерживают.
Поэтому найти с рынка можно, но немного и небыстро)
Быстрее брать проактивных джунов, джунов+ и доучивать до своих стандартов. У крупных компаний есть свои школы по обучению рекрутеров, выпускников которых они забирают себе.