Как Apple, IKEA и другие бренды водят нас за нос: когнитивные искажения на практике

В UX необходимо учитывать психологию пользователей. В этой статье мы расскажем о том, как мозг искажает информацию и заставляет попадаться на уловки маркетинга.

Линейка iPhone и цены на них
4747

По Икее вообще неправильные выводы.
Вы приходите в магазин и видите, как это выглядит не в сферическом вакууме, а в готовом жилом пространстве.
Также вы прямо на сайте формируете свой заказ под размеры своего помещения, т.к. все характеристики мебели и аксессуаров Икеи вам известны.
Возможность собрать эту мебель самому интересна узкой категории небогатых клиентов, которые в РФ занимали десятые доли объема продаж.
Типовой покупатель из ЦА Икеи комплектует дом или многокомнатную квартиру за один заход

4

Так вопрос же не в цене, а в ценности) Мы не про покупательскую способность и влияние самостоятельной сборки мебели на вероятность покупки. Здесь про эффект после покупки - что-то сделанное/собранное своими руками подсознательно ценится больше...

1