Интернет-магазин планирует развивать сервис как технологическую платформу, где лимит сможет выдавать и сама площадка, и, например, финтех-сервисы, уточнили в компании. Ozon сможет выдавать лимит своим постоянным клиентам, а партнёрские сервисы – новым, о которых у интернет-магазина недостаточно данных.
Проценты компания начислять не будет, но стоимость некоторых товаров вырастет в пределах 7%
возьми два по цене трех!
справедливости ради 7% это по божески
Комментарий недоступен
Согласен, доставка у OZON соткана из той самой материи
Комментарий недоступен
Озону давно надо заняться проблемами на последней миле. Вся реклама, навороты, новые сервисы - гроша не стоят, когда юзер делает первый заказ и натыкается на ужас озоновской доставки.
Делать повторный заказ желания нет никакого - хоть с выгодным кредитом, хоть с массажем.