Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.
Был невольным участником подобной системы при диспансеризации в частной клинике.
Все шло круто ровно до того момента, пока электронная очередь не сошла с ума на кабинете флюорографии. Из-за сбоя системы очередь "думала", что один кабинет всегда пустой и постоянно отправляла в него все новых и новых людей. В итоге в маленьком коридоре собралось человек 40.
Предусмотрите, пожалуйста, кнопку аварийного отключения электронной очереди :)
Уже) У нас тоже были инциденты на этапах пробного запуска ))