Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fivangrigorjev.ru%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flard.digital%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
109109

Был невольным участником подобной системы при диспансеризации в частной клинике.

Все шло круто ровно до того момента, пока электронная очередь не сошла с ума на кабинете флюорографии. Из-за сбоя системы очередь "думала", что один кабинет всегда пустой и постоянно отправляла в него все новых и новых людей. В итоге в маленьком коридоре собралось человек 40.

Предусмотрите, пожалуйста, кнопку аварийного отключения электронной очереди :)

Ответить

Уже) У нас тоже были инциденты на этапах пробного запуска ))

1
Ответить