Чтобы компания получала прибыль в условиях конкуренции, маркетолог использует множество каналов привлечения клиентов. Сквозная аналитика помогает определить, в какие каналы стоит вкладывать деньги, чтобы получить больше отдачи, и на какие лучше не тратить рекламный бюджет.
Здравствуйте!
Спасибо за подробный материал, было интересно почитать, но мы нашли несколько неточностей, которые стоило бы поправить.
Телфин предоставляет более широкий набор услуг, чем вы указали. Например, у нас есть автоинформатор и автонабор. Помимо полноценного сервиса FMC (SIM-карты Билайн и Мегафон) мы предоставляем корпоративную мобильную связь, которая объединяет охват сотовой телефонии с возможностями нашей виртуальной АТС и не требует использования “*” при совершении звонков.
При интеграции АТС “Телфин.Офис” с amoCRM все звонки автоматически попадают в CRM. Одновременно вы можете объединить телефонию с 2-мя и более CRM и другими бизнес-приложениями, а также с мессенджерами, что сейчас особенно актуально среди абонентов.
При этом консультируем клиентов мы как по телефону и e-mail, так и на сайте в чатах и мессенджерах. Надеемся, вы сможете внести правки, и они будут полезны для вашего исследования. Клиентская служба Телфин.
Какой-то необъективный рейтинг. Просто погуглив можно увидеть что есть куда большее количество предложений по ВАТС: Ростелеком, Билайн, Мегафон, МТС.
По рейтингам они выше всех сервисов в статье. Чаще дешевле и функциональнее.
Со стороны нас как внедренцев скажу, что лучшие решения у Билайна и Мегафона. Она точно получаются дешеве а главное классная работа с симками. У Мегафона вообще потрясный интерфейс.
И у онлайнпбкс вроде есть десктопный софтфон, проверьте.