Бот на проводе: как выбрать кейс и платформу для обзвона и не разозлить клиента

Можно ли использовать разговорных ботов в клиентских обзвонах, чтобы и бизнесу была польза, и людей не раздражать? Как определиться с целью звонка и не попасть впросак при выборе платформы для создания бота? Разбираемся вместе с Михаилом Боголюбовым, продуктовым аналитиком Just AI.

99

не представляю себе расклада при котором звонок бота не вызывает раздражения клиента. даже звонки с автоопросами качестве бесят особенно если программисты тупые и настроили бот так, что он звонит после каждого заказа а ты там заказываешь раз в неделю (СТД Петрович)

6
Ответить

Не буду спорить, что сегодня многих уже утомили различные телефонные обзвоны, но как уже было отмечено в статье, мы стараемся позиционировать подобные инструменты именно в качестве элементов клиентского сервиса, а не продаж. К примеру, пользователь, выбирая товар на сайте, может сам указать, что ему удобнее подтвердить время получение заказа по телефону, а не с помощью других каналов связи. Или же офис-менеджер какой-либо клиники заранее предупреждает клиентов о том, что за день до назначенного посещения с ними свяжутся для подтверждения записи. Аналогичная ситуация и с NPS-опросами: после оказания услуги можно получить от клиента согласие на осуществления подобного звонка. В таких случаях для клиента в основном не имеет значения был ли осуществлен звонок реальным оператором или ботом.

Со стороны бизнеса важно заранее продумывать используемые кейсы и корректность их использования в тех или иных ситуациях.   

2
Ответить