Бот на проводе: как выбрать кейс и платформу для обзвона и не разозлить клиента

Можно ли использовать разговорных ботов в клиентских обзвонах, чтобы и бизнесу была польза, и людей не раздражать? Как определиться с целью звонка и не попасть впросак при выборе платформы для создания бота? Разбираемся вместе с Михаилом Боголюбовым, продуктовым аналитиком Just AI.

99

думаю, не стоит говорить про нелепость ситуации, когда вам звонят, вы снимаете трубку и слышите "Здравствуйте, вы позвонили в..." ?

3
Ответить

Это как раз достаточно популярный пример непродуманной реализации телефонных обзвонов, когда владельцы бизнеса или менеджеры стараются интегрировать новый функционал не разобравшись с его возможностями и ограничениями. Существует актуальная на текущий момент сфера деятельности, связанная с проектированием голосовых интерфейсов, которая как раз применима и для создания телефонных сценариев. Ознакомившись с ее основными положениями можно заметно увеличить конверсию и снизить негатив со стороны клиентов.

1
Ответить