Можно ли использовать разговорных ботов в клиентских обзвонах, чтобы и бизнесу была польза, и людей не раздражать? Как определиться с целью звонка и не попасть впросак при выборе платформы для создания бота? Разбираемся вместе с Михаилом Боголюбовым, продуктовым аналитиком Just AI.
А я трубку всегда беру. Разговор идет не с ботом, а с компанией, которая его заказала.
Если тупое проигрывание записи (информируем жителей спб об открытии новой стоматологии...) - тогда в спам-лист. Поддержу предыдущих ораторов: на компанию, которая тупо спамит людей, жалко тратить время.
Если же компания подумала о моих потребностях: четко определена задача, звонок информативный, сценарий интересный и обрабатываются уточняющие вопросы, тогда я готов разговаривать. Тогда это как минимум интересно: что заложено в бота? Что ответит, если спросить не машина ли она?
И порой заложено в железного собеседника гораздо больше, чем в живую говорящую голову, которые звонят умирающим голосом и говорят слова, в которые сами не верят.
Лучше пусть звонит бот. Люди не должны тратить время на тупые дела.