Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?

С помощью интернет-маркетинга мы с агентством помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет мы выработали насмотренность. В статье расскажем, почему две компании одной ниши с одинаковым количеством лидов продают на разные суммы.

Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?
1313

Понравился Николай. Всем бы таких руководителей.

А вот по вашему мнению, можно ли назвать отдел успешным, если в нем отсутствует несколько компонентов?

1

Мне кажется, что здесь стоит исходить из того, какой компонент отсутствует. Например, если это сильный компетентный руководитель, то могут начаться проблемы, потому что он отвечает за все остальные пункты.

Если, например, сотрудник слабый, то его можно обучить при условии, что налажена система обучения и руководитель в этом заинтересован. Если страдают регламенты, то грамотный руководитель быстро оптимизирует процессы касательно этого и т. д.

1