С недавних пор озон ввел новое правило, позволяющее штрафовать продавцов на озоне за изменение даты доставки, за отмену заказа. Называют они это так «Услуга за обработку операционных ошибок продавца». Только непонятно, что именно они обрабатывают и какие ошибки, ведь при способе работы по rfbs, озон ничего не обрабатывает. Перенос даты доставки продавец сам производит когда такая необходимость наступает, отмена заказа так же. И объясняться с покупателям приходится так же продавцу. Конечно же тут все понятно, совсем нагло взимать деньги с продавцов без выдумки хоть тупой но все же причины было бы совсем уже, вот они и придумали нелепое название и нелепую причину, чтобы под этим соусом просто грабить продавцов. Но даже когда продавец не виноват они списывают деньги и потом , после предоставления доказательств , что перенос даты доставки был по просьбе покупателя они признают ошибку и пишут, что вернут списанный деньги на баланс , но только в следующем периоде. То есть, будут целый месяц крутить ваши деньги, а ,если как в моем случаем то два месяца. Сейчас как раз такой случай, обещали вернуть в этом периоде. Но ничего не изменилось. Создали очередное обращение с вопросом где деньги? В ответ пишут : «мы не до конца оказывается сделали корректировку , теперь уже в следующем периоде начислим списанное». То есть еще плюс один месяц будут крутить мои деньги, которые списали незаконно, так еще и жди свои незаконно списанные деньги два месяца, это еще не известно через два месяца что ответят. То, что технически они могут вернуть списанное оперативно это факт, ранее был случай , после подачи жалобы в течении 5 мин вернули. То есть, ответы о том, что вернут в следующем периоде, это такие правила у них, чтобы подольше покрутить ваши деньги. В общем , озон жулики еще те.
Здравствуйте! Создаём такие условия, чтобы покупки на Ozon были для клиентов комфортными. Отмены и просрочки подрывают доверие к площадке — это невыгодно всем нам, а потому важно следить за сроками отгрузки и доставки со складов партнёров. Для этого и есть показатели качества, за нарушение которых берём плату. Таковы правила, и вы с ними согласились, начав работать на нашем маркетплейсе. «Крутить деньги» умышленно — не наша история, ведь настроены создать долгосрочные отношения с продавцами. А такие нечестные игры этого сделать не позволят
Ха-ха, очень смешно, какие с Вами могут быть долгосрочные отношения у продавцов, Вы сдираете за все три шкуры, поддержка отвечает шаблонными ответами, пожаловался на поддержку невозможно, телефонный номер поддержки для продавцов Вы убрали и так можно очень долго продолжать, очень заинтересованы, ага.
У меня например эти ребята (ОЗОН) списали 720₽ за два заказа, которые человек отменил, пока они лежали в ПВЗ, при чем списали по полной программе, и логистику и обратную логистику и обработку возврата, а самое интересное, один из заказов был упакован в одно место (габариты упаковки позволяют это сделать), а при возврате у вас списывают за каждую позицию и логистику и обратную логистику, супер.
Поддержка разумеется говорит что это в рамках нашего с Вами договора, мол все услуги оказали, а я по их мнению слепой, раз не вижу оказанных услуг.
Я вижу что товар даже не передавали в доставку, что подтверждает сотрудник ПВЗ и товар банально переночевал в ПВЗ, а ОЗОН списал 720₽ за ночевку товара, хороший хостелл от ОЗОНа, особенно в зимний период 😄
После этого плевка в лицо, напрочь пропал былой запал работать с Вами ребята, мы вам деньги приносим, а вы в лицо плюёте, не разумно однако!
Много воды, но ни слова о моем случае, где вы тянете с начислением которое списали по ошибке за якобы просрочку заказа ! Так же ни слова, о том что вы сами нарушая сроки доставки не платите покупателям 1,5% от стоимости заказа. С продавца вы берете тем самым пополняете свой кошелек, а почему вы так же не платите покупателю 1,5% когда вы сами доставляете товар и опоздали ???
Крутить деньги именно ваша история! Доказывают это неоднократные случаи когда вы не возвращаете ошибочно списанные деньги по месяцу, а то и два. Замечу. сроки с момента признания ошибки , и обещания вернуть деньги.
В моем случае посылки я отдаю вовремя в установленную дату. Доставляете вы!!! С какой кстати за меня тоже это списали? Я тут причем? Сами не укладываетесь в сроки и клиенты отменяют заказы. Сам являюсь покупателем. Изначально дата стояла через 10 дней 12 июля 24 года, но потом вдруг перенеслась на 20 июля. Естественно отмена. Ваш косяк, а страдает продавец. Товары кстати на ваших складах, а не на складе продавца. Смысл тогда размещаться на вашем складе?
Такая же ерунда сегодня вылезла. Решил отправить заказы через реалФБС по почте. Пришел туда а там бабка ни хера не знает. В итоге три заказа не приняла, пришлось отменить и написать суппорт Озона. Тогда заверили что разберутся с почтой. Он ведь партнер Озона!!! Ну вот сегодня благополучно три раза по 50 рублей с носа. Как все у них просто??? ОЗООООНННН!!! Ответь???
Здравствуйте! В таких случаях корректируем начисления, что уже сделали — рассказали об этом в обращении 30597089