Как алгоритмы ПромоСтраниц находят вашу аудиторию среди 96 млн пользователей РСЯ

Привет, я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Моя команда каждый месяц пишет десятки статей для рекламы в ПромоСтраницах и знает, почему этот инструмент эффективно работает на всю воронку продаж. Рассказываю, как работают мифические и неведомые для копирайтеров, редакторов и бизнесменов ✨алгоритмы ПромоСтраниц✨

Алгоритм ПромоСтраниц ищет подходящую аудиторию среди пользователей рекламной сети Яндекса — это более 50 000 площадок, среди которых сайты Яндекса, Дзен, партнеры РСЯ и мобильные приложения
3030

Когда начинала работать с промо вооообще не понимала, что такое алгоритм. А клиенты спрашивали: как он работает, почему вот это сработает, а вот это нет, почему надо его еще обучать.

И мне кажется самая интересная его фишка, что он постоянно обучается. Команда Яндекса его постоянно как-то докручивает, перекручивает, актуализирует. Из-за этого нельзя выучить одну какую-то стратегию действий для себя и идти по-накатанной — надо постоянно мониторить в моменте сколько у тебя сливается денег и на что. Сложновато это)

2

Поэтому те, кто вообще никак в это не вникает, и считают их чем-то магическим и непонятным

1