Проблема этого подхода заключается в исключениях. Действительно ли менеджер теряет свою эффективность, если говорит то, что хочет услышать клиент, вместо того, что написано в скрипте? Действительно ли в отделе продаж работают люди, которые не могут сами определить, что нужно сказать в той или иной ситуации? А главное — как объяснить неудачу того, кто строго следует скриптам или успех того, кто их проигнорировал?
Никогда такие формы воронки не видела.
В теории, конечно, воронка должна быть такая. В форме бабочки :)
Land and expand - тут мы часть сделок по пути теряем на разных этапах, но потом наращиваем продажи клиенту.
Но на практике... может получиться всякое :)
Воронка — это условное название. Они действительно бывают разные
Спасибо за статью!
Я давно ее задумал))
Неужели по телефону ещё что-то продается?
В топе телефонных продаж банковские услуги. Главное предоставить 3 цифры с оборота карты)