Кейс Яндекс Директ для сервиса по оформлению разводов: как сделать заявки по 122 рубля в 2024 году

Показываем, как с февраля по май привлекли для онлайн-портала любящих семьянинов и будущих разведёнок квалифицированных лидов по ценам 2017-го года.

Кейс Яндекс Директ для сервиса по оформлению разводов: как сделать заявки по 122 рубля в 2024 году
1313

Извините, но не смог пройти мимо)

Стоимость конверсии по цели «оплата» (по наиболее ключевой), если оценивать в динамике (предыдущего и последнего рассматриваемого периода) снизилась до 1200р (на ~600р), что хорошо. Но это не 500р, которые были при клиенте, если он оценивал эффективность именно по оплате. Интересно, что подразумевается под заполнением формочки с почтой. Просто активация поля или отправка?

Без фактических данных по обратной связи от клиента, сложно оценить успешность кейса. Часто сталкиваемся в работе с фродовой составляющей, при отработке микроконверсий, выхлоп нулевой, как правило.

Интересно было бы увидеть действительно подтвержденные данные со статистикой. А так, да, стандартные оптимизационные действия по настройке и регулировке кампаний. С удивительным исходом от МК.

Но если клиента устраивает полученный результат, то почему бы и нет 🙂‍↔️

В статистике используются только данные по прямым заявкам от клиентов (прямая оплата и отправка письма), на последнем скриншоте видна динамика от 600₽ за лид до 95₽ за лид (не указываем это число как результат, так как на момент написания кейса май ещё не закончился).
Стоимость в 500₽ у клиента также подразумевала под собой все заявки, не только прямые оплаты.
Стоимость реальной сделки к сожалению не можем раскрыть, так как клиент в целом не хочет распространять информацию вплоть до названия своей компании, но она также пропорционально снижается.
Клиент хорошо понимает, что такое фрод и в случае его появления мы получаем сигнал.
Ну и как таковых микроконверсий мы не используем, почта это тоже заявка.
Вот если бы мы ставили цель «Клик на почту» или «Клик по номеру» — тогда могли бы быть проблемы.