Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!
Комментарий удалён модератором
Абсолютно согласен — хорошая коммуникации решает множество вопросов
А еще мне как-то на одной из конференций понравилась мысль про доверие:
1)Сначала идет стадия доверия, клиент вас уже выбрал, но доверие слабое
2)Доказательство результатами и укрепление доверия в работе
3)Полное доверие после предыдущего шага, вас не дергают с согласованием каждого шага и тд
Если на 2 стадии оступиться, то можно застрять на первой и тогда работа будет всем не в радость ни клиенту, ни вам