Сейчас бренд представлен куда более доступно для розничного покупателя, чем было на старте. На сайте в и группе — картинки, видео с производства, подробная информация о кормах, написанная простым языком. И, конечно, фото счастливых питомцев, для которых все это и делается. И в VK, и на сайте можно купить корм: это уже не визитка, а витрина.
Вот так кормишь котика про планом, думаешь заботишься о нем, а потом приходят новые производители, которые сравнивают этот корм с вискасом и начинают тебя убеждать в том, что надо покупать маленькие бренды(
А с этим кстати связана моя личная боль: полгода кормила котика офигенским нишевым кормом, каким-то супернатуральным, с отличным сбалансированным составом. А потом он просто пропал с полок.
Ладно, это так, поныть. Соцсети вы классно простроили, приятно посмотреть. Ну и цифры охренительные — меньше 7%на рекламные расходы это вообще законно?
Татьяна, у меня команда сделала исследование среднего процента ДРР на каждую крупную нишу.
думаю опубликовать это исследование.
в целом 5-10% это нормальные показатели.
многие маркетологи говорят про 20% и больше.
но среднестатисческий бренд, или тем более продавец ответит на такое, что это минусовые бюджеты.
А что не так с пропланом? Они, так-то, пока единственные, у кого есть корм для уменьшения аллергенов в коте. Как кошатник-аллергик очень благодарна и вообще это спасение)
Татьяна, такое бывает. бренды меняют составы или вообще пропадают с полок.
а вот лично вы, как выбрали ваш нишевый корм? по совету? или сравнивали составы сами?
"каким-то" супернатуральным
А почему обычной едой не кормите? Я просто не разбираюсь, вроде должно быть круче чем полуфабрикаты, процессированные продукты.
Успехов в этом непростом деле, вы большие молодцы.
Хотите запустить свой курс по старту на маркетплейсах?
спасибо!