Как мы запустили продажи кормов для животных и вышли на выручку больше 2,5 миллионов рублей в месяц

Привет! Это агентство «Шольчев», мы помогаем компаниям увеличить продажи на маркетплейсах. Летом 2022 года к нам пришел крупный производитель кормов для животных. У него не было ни четкого позиционирования на онлайн-рынке, ни опыта онлайн-продаж, но мы взялись за дело и справились.

«Ночной охотник» для хорьков — первый по популярности среди кормов ПродКонтрактИнвеста на Wildberries
99

Вот так кормишь котика про планом, думаешь заботишься о нем, а потом приходят новые производители, которые сравнивают этот корм с вискасом и начинают тебя убеждать в том, что надо покупать маленькие бренды(

А с этим кстати связана моя личная боль: полгода кормила котика офигенским нишевым кормом, каким-то супернатуральным, с отличным сбалансированным составом. А потом он просто пропал с полок.

Ладно, это так, поныть. Соцсети вы классно простроили, приятно посмотреть. Ну и цифры охренительные — меньше 7%на рекламные расходы это вообще законно?

1
Ответить

Татьяна, у меня команда сделала исследование среднего процента ДРР на каждую крупную нишу.
думаю опубликовать это исследование.
в целом 5-10% это нормальные показатели.
многие маркетологи говорят про 20% и больше.
но среднестатисческий бренд, или тем более продавец ответит на такое, что это минусовые бюджеты.

1
Ответить

А что не так с пропланом? Они, так-то, пока единственные, у кого есть корм для уменьшения аллергенов в коте. Как кошатник-аллергик очень благодарна и вообще это спасение)

Ответить

Татьяна, такое бывает. бренды меняют составы или вообще пропадают с полок.
а вот лично вы, как выбрали ваш нишевый корм? по совету? или сравнивали составы сами?

Ответить

"каким-то" супернатуральным

А почему обычной едой не кормите? Я просто не разбираюсь, вроде должно быть круче чем полуфабрикаты, процессированные продукты.

Ответить