Готовые материалы собрали в базу знаний: некоторые документы хранятся в электронном виде, а некоторые — на бумажном носителе. Например, у нас есть печатные пособия для менеджеров по продажам, мастеров по установке кухонь и управляющих салонами.
Сейчас в корпоративной базе собраны: правила работы с клиентами, описания продуктов, техники продаж, обучающие материалы, регламенты, правила дресс-кода и многое другое. И это не просто статичный архив — мы постоянно перерабатываем и улучшаем стандарты.
Кому лень читать многа букв: спросите своих сотрудников-перфекционистов, что они там считают классным и заставьте всех делать то же самое
Как перфекционисты, заявляем: это отличный лайфак))
Отличная идея!
"Поощряйте наставников материально". Вот это вообще крутая тема на самом деле. Почему-то считается, что наставники должны хотеть работать исключительно бесплатно
Да, это всегда мотивирует хорошо) Но, на наш взгляд, только деньги не сделают из человека хорошего наставника. Все равно должна быть ещё нематериальная мотивация, иначе люди будут учить новичков, конечно. Но формально.
У вас фотка на обложке очень теплая, прямо сериал "Офис" напоминает)
Спасибо!