Пришел в МегаФон актуализировать паспортные данные, а ушел с негативом
Пришел в МегаФон актуализировать паспортные данные, а ушел с негативом
9797

Мне йота прислала смс с запросом об актуализации где-то через два месяца как я к ним подключился. На вопрос в поддержку - так а что за 2 месяца измениться могло в данных, мне не смогли ответить. Ну я и забил.

Ответить

Привет! Подтверждение данных требуется по закону (126-ФЗ) и касается активных абонентов. Сначала проходит сверка через СМЭВ (базы МВД и ФНС), и если есть расхождения - присылаем SMS и просим подтвердить данные вручную.
Понимаем, что подключились недавно, однако сверка автоматическая и может быть в любой момент, вне зависимости от даты оформления 🙌

Ответить

Сейчас напомните о себе и йота может приостановить оказание услуг

Ответить