Мне кажется эта ситуация какой то неправильной, поэтому я хочу что бы ВБ либо вернули эти 16 рублей необоснованного обогащения либо досписали оставшуюся комиссию за остальные 4 товара ведь я якобы в тот момент должен был видеть сообщение о ней. Иначе с такими щедростями компания скоро разорится. Так же я не заметил каких то сообщений от компании на их сайте и в новостях о таких изменениях. Техподдержка тоже пропала и я уже четвёртый час жду ответа. Так же неясно кто должен заниматься такими спорами — Роспотребнадзор, Прокуратура, Суд?
А всё епта. Доигрались?
МП в плане отжатия денег с продавцов уже дошли до предела. Дальше там выжимать уже особо некуда.
Сейчас за покупателей возьмутся.
Хотели же чтоб вот у дома и дешевле чем в интернет магазинах? И чтоб доставка "завтра"?
Так вот теперь за это платить придется БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ.
Ну серьезно, у меня вот товар, который я продаю за 599р.
Из них на озоне:
Комиссия: 110,82 ₽
Последняя миля: 30,94 ₽
Логистика: 45,75 ₽
И ещё -3% в среднем с каждой покупки плата за трафареты, иначе без них голяк.
Итого из 599р озон забирает себе 202р +9р эквайринг = 211р. Жирненько да?
И это ещё товар ДО 1000р.
Скоро и сам покупатель будет сверху доплачивать какую-нибудь комиссию и по итогу получим такую картину, что захочется снова "как раньше". Ну заказать в интернет-магазине, что будет дешевле, возможно получить нормальную консультацию и прямой контакт с продавцом в случае проблем или гарантийного случая.
Вот только как раньше уже не будет.
Может больше продавцов на своих сайтах станет продавать?
Беспредел((