О наболевшем - 5 аргументов за агрегаторы и против сайтов авиакомпаний. Моя цель - не брюзжать и жаловаться, а указать на потенциальные точки роста. Если сайты авиакомпаний поработают над ними, они могут стать гораздо удобнее и конкурентнее. Но пока имеем что имеем.
Я как-то купил билет Турецких авиалиний через OneTwoTrip, потом билет пришлось вернуть. Я 2 месяца переписывался с OneTwoTrip, кормили завтраками, что заявка в процессе рассмотрения и т.п. Причем отвечали мне роботы. Через 2 месяца написал досудебную претензию, и в тот же день мне внезапно ответил человек, что мою заявку согласовали и отправили на подтверждение авиакомпании. Недели через 2 деньги в итоге вернулись.
А еще был опыт покупки и возврата билета напрямую у турецкого лоукостера. После оформления заявки на возврат деньги вернулись на карту через 12 часов.