На сайтах авиакомпаний нельзя получить кэшбэк - там вместо него мили. А у агрегаторов можно. По нему условия разные конечно, в основном у всех кэшбэк баллами и тратится только внутри сервиса, как у Купибилет, OneTwoTrip, Суперкассы, Ozon travel, Anywayanyday и тд. Но есть и реальными деньгами, как у Тинькофф путешествий. Кэшбэк не космический, обычно дают в районе 1-8%, но это все равно лучше чем ничего.
Лично мне кажется, что все таки лучше покупать билеты у перевозчика, нежели это делать с посредниками, тяжело доверится 3му лицу
Совершенно верно! Зачем нужен посредник в виде агрегатора?
А лично мне кажется, что действовать надо по задаче для достижения результата. У АК - свои плюсы. У агрегаторов - свои. Системы бронирования АК никогда не решат специфические задачи по покупке составных АБ и АБ на одно плечо по разным тарифам одной АК. Как пример. В то же время пользоваться агрегаторами для покупки у АК в русской юрисдикции - странно. Проблемы будут решаться тяжело. А вот покупка у агрегатора в русской юрисдикции АБ у АК иностранной юрисдикции, например, хороший ход. Сами догадаетесь, почему?
Какие-то надуманные плюсы для покупки у агрегаторов и слишком уж раздутые минусы при покупке у авиакомпаний. И кстати непонятно, почему данный опус висит в приёмной. На кого-то конкретного жалуетесь?
По сути поста: прекрасно всё с возвратом у нормальных АК (типа АФЛ), если специально не выбирать самые упоротые авиакомпании с известными множественными переносами рейсов или отменами. По приведённой ссылке на форму с сайта АФЛ "Спланировать сложный маршрут тут не получится." следовало ввести любой простой и нажать поиск - кнопка составления сложного расположена на следующем этапе, если простой поиск, подходящий большинству пользователей не подошёл. Возвраты обрабатываются как по бесплатному номеру, так и по заявкам через сайт (да, в бронированиях, сделанных в leonardo порой не работает заявка на возврат через интерфейс управление бронью, но через тикеты вполне себе). Ну и до кучи - покупая у агрегатора вы можете столкнуться с такими неприятными минусами как дополнительная комиссия за услуги (невозвратная), фактическое бронирование билета где-то в будущем после его оплаты вами (c возможностью неуспеха такового), проблемы при оформлении стыковочного рейса у одной АК, если агрегатор выдаст два бронирования, а первый рейс опоздает или его отменят и др. Если требуется бОльший контроль и уверенность над процессом перемещения себя любимого в запланированное время из точки А в точку Б, то все эти сложности вам явно ни к чему :)
Комментарий недоступен
если специально не выбирать самые упоротые авиакомпании с известными множественными переносами рейсов или отменами
Можете перечислить их?
С агрегаторами у вас две точки, в которых что-то может пойти не так, а напрямую с авиакомпаниями — только одна.