Почему я перестала покупать билеты на сайтах авиакомпаний и пользуюсь только агрегаторами

О наболевшем - 5 аргументов за агрегаторы и против сайтов авиакомпаний. Моя цель - не брюзжать и жаловаться, а указать на потенциальные точки роста. Если сайты авиакомпаний поработают над ними, они могут стать гораздо удобнее и конкурентнее. Но пока имеем что имеем.

1717

Какие-то надуманные плюсы для покупки у агрегаторов и слишком уж раздутые минусы при покупке у авиакомпаний. И кстати непонятно, почему данный опус висит в приёмной. На кого-то конкретного жалуетесь?
По сути поста: прекрасно всё с возвратом у нормальных АК (типа АФЛ), если специально не выбирать самые упоротые авиакомпании с известными множественными переносами рейсов или отменами. По приведённой ссылке на форму с сайта АФЛ "Спланировать сложный маршрут тут не получится." следовало ввести любой простой и нажать поиск - кнопка составления сложного расположена на следующем этапе, если простой поиск, подходящий большинству пользователей не подошёл. Возвраты обрабатываются как по бесплатному номеру, так и по заявкам через сайт (да, в бронированиях, сделанных в leonardo порой не работает заявка на возврат через интерфейс управление бронью, но через тикеты вполне себе). Ну и до кучи - покупая у агрегатора вы можете столкнуться с такими неприятными минусами как дополнительная комиссия за услуги (невозвратная), фактическое бронирование билета где-то в будущем после его оплаты вами (c возможностью неуспеха такового), проблемы при оформлении стыковочного рейса у одной АК, если агрегатор выдаст два бронирования, а первый рейс опоздает или его отменят и др. Если требуется бОльший контроль и уверенность над процессом перемещения себя любимого в запланированное время из точки А в точку Б, то все эти сложности вам явно ни к чему :)

5

Комментарий недоступен

4

если специально не выбирать самые упоротые авиакомпании с известными множественными переносами рейсов или отменами

Можете перечислить их?