Вопрос: не дешевле будет вместо содержания штата вышеперечисленных специалистов платит Гуглу с Яндексом за выдачу на первых четырех строчках и дальнейшем преследование из каждого утюга? Я собственно веду речь не о многомиллионных лексусах, куда грех не тратить, а о среднестатистическом магазине с чеком 1000-5000 рублей
Здравствуйте, Николай. Согласимся с комментарием выше: реклама – далеко не всегда дешевле, а главное проще. Не следует упускать из внимания аудиторию, которая принципиально не переходит по рекламным объявлениям. Поисковое продвижение также эффективно собирает неохваченный рекламой НЧ трафик и положительно влияет на доверие пользователя благодаря работе с контентом сайта. Вы правы, содержание собственного штата для небольшого проекта неоправданно по многим причинам, не только финансовым. Гораздо дешевле и проще продвигаться в агентстве.
Вопрос: не дешевле будет вместо содержания штата вышеперечисленных специалистов платит Гуглу с Яндексом за выдачу на первых четырех строчках и дальнейшем преследование из каждого утюга? Я собственно веду речь не о многомиллионных лексусах, куда грех не тратить, а о среднестатистическом магазине с чеком 1000-5000 рублей
Этот скриншот - как рафаэлло: "Вместо тысячи слов"
Здравствуйте, Николай.
Согласимся с комментарием выше: реклама – далеко не всегда дешевле, а главное проще. Не следует упускать из внимания аудиторию, которая принципиально не переходит по рекламным объявлениям. Поисковое продвижение также эффективно собирает неохваченный рекламой НЧ трафик и положительно влияет на доверие пользователя благодаря работе с контентом сайта.
Вы правы, содержание собственного штата для небольшого проекта неоправданно по многим причинам, не только финансовым. Гораздо дешевле и проще продвигаться в агентстве.