Как я открыл производство наполнителя для кошек

Год назад СВО подогнала курс доллара так, что мы в семье были шокированы ценами на силикагелевый наполнитель. У нас 5 кошек и мы осознали, что работать будем теперь на кошачью еду и лотки. Надо было что-то менять. И я поменял. Об этом моя история.

88

как профессиональный кошатник с большим стажем скажу следующее:
1. силикагель худший выбор, ибо есть не единичные случаи когда кошки пробуют его на зуб и умирают.
2. лучший выбор по соотношению цена-качество деревяшки.
3. ваш торф безумно дорогой (за меньшую сумму я могу купить не 2 кг., а 20 кг хороших деревяшек!), пакеты не имеют ручки для переноски и дизайна, полиэтилен не производит впечатление крепкого, товар насыпан на весь объём пакета, т.е., открыв пакет, я обречён часть товара просыпать? в карточке товара опытный кошатник ищет не показатель впитываемости (он вообще ничего не даёт и не иллюстративен для хозяина), главный критерий-вес наполнителя, что также даёт нам цифирь "цена за кг.".
4. карточка товара на WB 147960634 плохая, увидев её, я не понимаю сути вашего товара, я лишь вижу дешёвый товар за огромную цену. Я не понимаю почему я должен платить бешеные деньги за кору или мох или что это такое по макету дизайна хрен поймёшь. Прочтя все картинки в карточке товара, я не понимаю-запаха нет от торфа или после того как кошка сходит? Как выглядит наполнитель после того как "сходит"? Что будет с кошачьим задом, если какашки не вышли как следует и кошка "елозит" задом о наполнитель в лотке? Ну и самый супер это фраза "легче воды". Это как?!?!? Это в какой системе измерений подсчитано? Килограмм торфа легче литра воды, но тяжелее кубометра воздуха? Описание товара-информативное. Отзыв на 5 баллов-заказной, автор пишет-"впервые нашла наполнитель, который натуральный и можно смывать в унитаз", лол, а деревяшки?
5. За 250 руб. за кг имеет смысл делать премиум товар для соевых ЗОЖников, замороченных на эко и прочем лгбт. Но тогда вам нужен красивый эко-пакет, стильный дизайн, реклама у инфлюэнсеров и прочее. Тут и сработает ваш тезис об экологичности наполнителя, хотя и проявляющейся сугубо в способе его утилизации как удобрения. Также удачный маркетинговый ход на сайте-"ваша кошка может срать на лесной полянке, не выходя из дома", вот это и надо двигать в рекламе. Массовый брат кошатник не купит такой дорогой товар. В статье вы ничего не пишете про физиономию (портрет) вашего покупателя, кроме очевидного-живёт в крупном городе, доход сильно выше среднего, возраст-ниже среднего, плохо считает деньги.
6. Сайт: в первой половине сайта много орфографических, стилистических и грамматических ошибок, много. Владелец бизнеса нанял самого дешёвого фрилансера и поленился проверить за ним. Ещё бы, с такой-то маржой он всё время тратит на её подсчёт.
Только на сайте я узнал о том, что торф супер впитыватель, почему не из карточки на WB? Потому что владелец нанял самого дешёвого дизайнера и не донёс до него суть товара. Ещё бы, с такой-то маржой он всё время тратит на её подсчёт, а не на общение с дизайнером.
Утверждения на сайте "Нет аллергии и кашля после высыпания в лоток
Безопасен для детей" не доказаны, потенциально юр.риски по линии потребителей и недостоверной рекламы.
Очень понравилось преимущество работы с вами для зоомагазинов-"2. Делаем цену на маркетплейсах НЕ Выше, чем у вас в магазинах. Вам выгодно торговать." Сами-то поняли, что написали? То есть, я могу купить на WB с доставкой на дом за 500 руб. 2 кг, или за 500 руб. 2 кг самовывозом из зоомагазина в пакете без ручки. Ну и где выгодней.
А, вообще, успехов вам в это нелёгком деле.
5. Пришлите 5000 руб. мне в личку наложенным платёжом за анализ вашего бизнес-кейса, иначе будет худо, у нас длинные руки.

3