Такой способ оплаты не только экономит время — мы знаем, что его особенно оценили владельцы семейных карт: теперь можно, например, попросить ребёнка сходить в магазин, не давая ему банковскую карту или наличные. Кроме того, виртуальную карту «Вкусомания» технически невозможно потерять, а средства на ней всегда будут в безопасности: штрихкод в приложении динамический.
во, вся суть АВ
Это картинка, судя по ценнику, от 2014. Сейчас до таких цен на мандарины в АВ очень далеко, а в 14м так и подавно. Сильно сомневаюсь, что не фотошоп или преднастройка весов.
Но к курьерам ни какого уважения, самый худший магазин из всех 🗿
Плюсую, неимоверно отвратное отношение сборщиков СВК и админинистрации магазинов к курьерам в частности, постоянно таккая ситуация по адресу Комсомольский проспект 34.
А именно в приожении курьера написана инструкция. Придти в магазин и ожидать заказ там где укажет Сотрудник Вутреннего Контроля СВК. Он дает рапоряжение ожидать отправление на улице. Ок ожидаешь заказ на улице.
После ожидания приходит уведомление в приложении заказ "готов".
Заходишь в магазин, а его нету, сотрудник СВК говорит выйти!
Если заказ готов, то его должны передать курьеру.
Так как с момента готовности уже отвественность курьера забрать, его как можно скорее и принести уважаеммому клиенту, о которых нам весело рассказывают.
Но, реальность такова, что у сотрудника сборки несколько закзов, чтобы возможно не получать по шапке, он прожимает статус готов, когда заказ не готов. В итоге заказа нет на выдаче. А в приложении готов и сотрудник СВК говорит ожидать на улице.
Тут лично у меня возникает когнитивный диссонанс, либо забирать, либо ждать.
К уважаемым авторам статьи просьба указать в ответе какие то ссылки возможно, на иннновационные курсы от АВ по чтению мыслей или на крайний случай адреса местных гадалок (по слухам они хорошо зарабатывают), возможно являются постоянными клинтами АВ и с ними можно заколлабиться и сделать партнерскую программу и скидку на курсы гадания %50. Чтобы курьеры могли угадывать пока сотрудники АВ выучат регламент сборки и отдачи заказа.
зон ожидания заказов нету, в -20 курьер торчит на улице! сборки заказов по несколько часов (у курьеров яндекс еды время ожидания не тарфицируется, поэтому прихоиться сидеть им часто за свой счет), а если - 20 то приходиться все это время торчать на улице АВ на Пырьева 8. На Комсомольском в -20 не выгоняют. Выгоняют только в плюс. И там постоянно кружок курьеров гадальщиков.
В целом сервис, реально на шаг впереди всех, сам лично часто пользуюсь услугами данной сети. Но как клиент, как курьер это какой то ад.
Москвичи сыты и довольны. Надо порадоваться за них
Сервис в магазинах - огонь, качество продуктов - отлично, юзабилити приложения АВ - позор магазина. Самое днищенское, мутное, недружелюбное, кривое, руко🍑ое приложение среди всех магазинов.
Статью даже читать не стал - зашел сюда только для того, чтобы передать привет разрабам АВ. Хотя, о каких разрабах я говорю - исходя из качества приложения, их просто нет