Как «Азбука вкуса» работает с клиентами в офлайне и онлайне через приложение

И при чём здесь эмоциональный сервис.

Как «Азбука вкуса» работает с клиентами в офлайне и онлайне через приложение
44

Но к курьерам ни какого уважения, самый худший магазин из всех 🗿

2

Плюсую, неимоверно отвратное отношение сборщиков СВК и админинистрации магазинов к курьерам в частности, постоянно таккая ситуация по адресу Комсомольский проспект 34.
А именно в приожении курьера написана инструкция. Придти в магазин и ожидать заказ там где укажет Сотрудник Вутреннего Контроля СВК. Он дает рапоряжение ожидать отправление на улице. Ок ожидаешь заказ на улице.
После ожидания приходит уведомление в приложении заказ "готов".
Заходишь в магазин, а его нету, сотрудник СВК говорит выйти!
Если заказ готов, то его должны передать курьеру.
Так как с момента готовности уже отвественность курьера забрать, его как можно скорее и принести уважаеммому клиенту, о которых нам весело рассказывают.
Но, реальность такова, что у сотрудника сборки несколько закзов, чтобы возможно не получать по шапке, он прожимает статус готов, когда заказ не готов. В итоге заказа нет на выдаче. А в приложении готов и сотрудник СВК говорит ожидать на улице.
Тут лично у меня возникает когнитивный диссонанс, либо забирать, либо ждать.
К уважаемым авторам статьи просьба указать в ответе какие то ссылки возможно, на иннновационные курсы от АВ по чтению мыслей или на крайний случай адреса местных гадалок (по слухам они хорошо зарабатывают), возможно являются постоянными клинтами АВ и с ними можно заколлабиться и сделать партнерскую программу и скидку на курсы гадания %50. Чтобы курьеры могли угадывать пока сотрудники АВ выучат регламент сборки и отдачи заказа.

зон ожидания заказов нету, в -20 курьер торчит на улице! сборки заказов по несколько часов (у курьеров яндекс еды время ожидания не тарфицируется, поэтому прихоиться сидеть им часто за свой счет), а если - 20 то приходиться все это время торчать на улице АВ на Пырьева 8. На Комсомольском в -20 не выгоняют. Выгоняют только в плюс. И там постоянно кружок курьеров гадальщиков.

В целом сервис, реально на шаг впереди всех, сам лично часто пользуюсь услугами данной сети. Но как клиент, как курьер это какой то ад.

3