Яндекс Станция Макс или как платить 2 месяца за кусок железа

В первую очередь этот пост написан для достижения своих корыстных целей, а именно:

  • Яндекс Станция превратилась из тыквы в Яндекс Станцию
  • Мне вернули деньги за 2 месяца неработающего устройства

Итак, приступим непосредственно к рассказу.

У моей девушки был день рождения, мы купили Яндекс Станцию Макс по подписке (к огромному сожалению на тот момент почему-то не было возможности оплатить Станцию полностью, только частями).

Подписка оплачена, привязан нужный аккаунт к приложению.

Но каждый раз, когда зовешь станцию она просит оплатить подписку, хотя она оплачена и карта привязана в кабинете и даже не одна.

Проведя жесткий ресерч в интернет и поняв, что я не первый бедолага, столкнувшийся с такой проблемой и что саппорт работает в рамках инструкций уровня:

– Выключи и снова включи. Помогло?

– Не помогло. Что еще сделать?

*** испаряемся на 2 часа***

– А у вас точно тот аккаунт?

– Точно

*** испаряемся на 4 часа***

Яндекс Суппорт

Говорить о том, что ассиметричная коммуникация по почте ужасна -- нет смысла, думаю вы и так догадываетесь как это долго.

Поэтому коротко что было:

Пообщавшись в чате с поддержкой Алисы и перепробовав все они сдались и отправили меня в поддержку Плюса, победив поддержку Плюса (повторив все тоже самое, потому что других инструкций нет) они вернули меня в поддержку Алисы уже по почте(!) и я в третий раз попробовал все что предлагала поддержка.

В конце, а именно сегодня, когда меня попросили записать видео, как я сбрасываю станцию до заводских настроек и все равно это не помогает, я получаю великолепный ответ:

Я теперь видеоблогер, обзорщик распаковщик. За наглядными видео в лс.
Я теперь видеоблогер, обзорщик распаковщик. За наглядными видео в лс.

В ответ на это я спросил про сроки, или мне сколько ждать манны небесной.

Ну и заодно попросил компенсацию за месяцы простоя этого куска железа

А собственно, почему бы и нет???
А собственно, почему бы и нет???

В ответ я получаю:

Ответ Яндекс.Поддержки
Ответ Яндекс.Поддержки
Ответ Яндекс.Поддержки
Ответ Яндекс.Поддержки

Ой, извините, две одинаковых картинки прикрепил. Ну ничего, с мужиками такое бывает.

А теперь, чтобы чуть-чуть разбавить нытье и добавить интерактивчика предлагаю голосование для тех кто осилил этот пост:

Яндекс молодцы?
Да, они обязательно исправят проблему и компенсируют деньги
Нет, приемная больше на работает, выдыхай
Я хочу сбер по 300

Резюмируя, я очень жду аккаунт Яндекса в комментариях, и скорейшего решения проблемы. Ибо сил моих больше нет, да и полномочия на этом все.

#жалобаяндекс #жалоба

66
23 комментария

Нет там тех поддержки в принципе , как и на озоне ( как специалистов имеется ввиду ) работают студенты/ школьники и мамочки в декрете ,это в лучшем случае )) отвечают в чате по скриптам за зп в 35т₽ вакансии и анкеты у них посмотрите на саппорт))

3
Ответить

Девушка то отдалась за такой подарок или только станция?

Ответить

К сожалению пока только я отдался яндексу

5
Ответить

А тема то очень интересная и был ли у кого-то опыт его решения, если есть, то напишите в комментарии как быстро вы решили вопрос и что для этого сделали

1
Ответить

Спойлер, не решили. Я могу себя отнести к плюс минус уверенным пользователям ПК и гугла, поэтому все что было там и все что предлагал саппорт – не решает. Возможно большинство тех, кто сталкивается с похожим правда используют не тот аккаунт.

Ответить

Такая же проблема!
Спасибо, что осветили!

1
Ответить

и оплата частями тоже была от яндекса - так они её и продали ... поидее тебе все три-пять момента должны пересмотреть: выплачивал не работающее устройство тк софт часть железки + платил за подписку + терял гарантию которая часть стоимости устройства + хранил устройство по факту + работал тестировщиком два месяца = должны дать в два раза больше подписки и списать части оплат за эти два месяца иначе зачем тебе увеличение гарантии + кэшбэка кинуть на уже проплаченные суммы за работу тестировщиком

1
Ответить