{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Станция Макс или как платить 2 месяца за кусок железа

В первую очередь этот пост написан для достижения своих корыстных целей, а именно:

  • Яндекс Станция превратилась из тыквы в Яндекс Станцию
  • Мне вернули деньги за 2 месяца неработающего устройства

Итак, приступим непосредственно к рассказу.

У моей девушки был день рождения, мы купили Яндекс Станцию Макс по подписке (к огромному сожалению на тот момент почему-то не было возможности оплатить Станцию полностью, только частями).

Подписка оплачена, привязан нужный аккаунт к приложению.

Но каждый раз, когда зовешь станцию она просит оплатить подписку, хотя она оплачена и карта привязана в кабинете и даже не одна.

Проведя жесткий ресерч в интернет и поняв, что я не первый бедолага, столкнувшийся с такой проблемой и что саппорт работает в рамках инструкций уровня:

– Выключи и снова включи. Помогло?

– Не помогло. Что еще сделать?

*** испаряемся на 2 часа***

– А у вас точно тот аккаунт?

– Точно

*** испаряемся на 4 часа***

Яндекс Суппорт

Говорить о том, что ассиметричная коммуникация по почте ужасна -- нет смысла, думаю вы и так догадываетесь как это долго.

Поэтому коротко что было:

Пообщавшись в чате с поддержкой Алисы и перепробовав все они сдались и отправили меня в поддержку Плюса, победив поддержку Плюса (повторив все тоже самое, потому что других инструкций нет) они вернули меня в поддержку Алисы уже по почте(!) и я в третий раз попробовал все что предлагала поддержка.

В конце, а именно сегодня, когда меня попросили записать видео, как я сбрасываю станцию до заводских настроек и все равно это не помогает, я получаю великолепный ответ:

Я теперь видеоблогер, обзорщик распаковщик. За наглядными видео в лс.

В ответ на это я спросил про сроки, или мне сколько ждать манны небесной.

Ну и заодно попросил компенсацию за месяцы простоя этого куска железа

А собственно, почему бы и нет???

В ответ я получаю:

Ответ Яндекс.Поддержки
Ответ Яндекс.Поддержки

Ой, извините, две одинаковых картинки прикрепил. Ну ничего, с мужиками такое бывает.

А теперь, чтобы чуть-чуть разбавить нытье и добавить интерактивчика предлагаю голосование для тех кто осилил этот пост:

Яндекс молодцы?
Да, они обязательно исправят проблему и компенсируют деньги
Нет, приемная больше на работает, выдыхай
Я хочу сбер по 300
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Резюмируя, я очень жду аккаунт Яндекса в комментариях, и скорейшего решения проблемы. Ибо сил моих больше нет, да и полномочия на этом все.

#жалобаяндекс #жалоба

0
25 комментариев
Написать комментарий...
alexrec

Нет там тех поддержки в принципе , как и на озоне ( как специалистов имеется ввиду ) работают студенты/ школьники и мамочки в декрете ,это в лучшем случае )) отвечают в чате по скриптам за зп в 35т₽ вакансии и анкеты у них посмотрите на саппорт))

Ответить
Развернуть ветку
В А

Девушка то отдалась за такой подарок или только станция?

Ответить
Развернуть ветку
gkorkots
Автор

К сожалению пока только я отдался яндексу

Ответить
Развернуть ветку
В А

Так не пойдёт. Сначала пусть дают, потом ты уже думай давать или нет. И поверь, ты много сэкономишь с таким подходом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А тема то очень интересная и был ли у кого-то опыт его решения, если есть, то напишите в комментарии как быстро вы решили вопрос и что для этого сделали

Ответить
Развернуть ветку
gkorkots
Автор

Спойлер, не решили. Я могу себя отнести к плюс минус уверенным пользователям ПК и гугла, поэтому все что было там и все что предлагал саппорт – не решает. Возможно большинство тех, кто сталкивается с похожим правда используют не тот аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sharabarov

Такая же проблема!
Спасибо, что осветили!

Ответить
Развернуть ветку
sector record

и оплата частями тоже была от яндекса - так они её и продали ... поидее тебе все три-пять момента должны пересмотреть: выплачивал не работающее устройство тк софт часть железки + платил за подписку + терял гарантию которая часть стоимости устройства + хранил устройство по факту + работал тестировщиком два месяца = должны дать в два раза больше подписки и списать части оплат за эти два месяца иначе зачем тебе увеличение гарантии + кэшбэка кинуть на уже проплаченные суммы за работу тестировщиком

Ответить
Развернуть ветку
gkorkots
Автор

Не понимаю, весь коммент ирония или только половина)

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Зачем люди покупают это говно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
gkorkots
Автор

В данный момент это очень эстетичные часы за 3,000₽ в месяц 👍

Ответить
Развернуть ветку
К М

Деньги ОЧЕНЬ дешевые, люди кидают налево и направо

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Ну так купил бы лучше феррари или катер чтобы свою телку катать, если деньги дешёвые.

Ответить
Развернуть ветку
К М

ну не настолько же

Ответить
Развернуть ветку
gkorkots
Автор

А насколько?😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Суппорт по Станциям у них очень плохой, судя по всему. У меня с обычной первой станцией была проблема - музыка заикалась каждые пару минут.

При этом не у меня одного, на 4пда люди писали.

Поддержка была из серии - перезагрузите роутер, перезагрузите станцию, пропишите dns яндекса на роутере (wtf?).
Потом они сказали что займутся проблемой и ответят в ближайшее время.

Проблема решилась всего через полгода

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Адонин

Ну наконец-то хоть кто-то заговорил!! Решайте, пожалуйста, быстрее!!!

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Яндекс катится черти куда, давно отказался от Алисы в сторону siri. Та хоть адекватно работает и покрывает все потребности умного дома.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex Support

Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
gkorkots
Автор

Здравствуйте!
23092106545381055

Ответить
Развернуть ветку
Yandex Support

Спасибо за информацию! Уточним данные у команды сервиса и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Федоров

на этом у нас все?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Федоров
Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Яндекс Шеф 😂

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда