Итак, приступим непосредственно к рассказу.
У моей девушки был день рождения, мы купили Яндекс Станцию Макс по подписке (к огромному сожалению на тот момент почему-то не было возможности оплатить Станцию полностью, только частями).
Подписка оплачена, привязан нужный аккаунт к приложению.
Но каждый раз, когда зовешь станцию она просит оплатить подписку, хотя она оплачена и карта привязана в кабинете и даже не одна.
Проведя жесткий ресерч в интернет и поняв, что я не первый бедолага, столкнувшийся с такой проблемой и что саппорт работает в рамках инструкций уровня:
Нет там тех поддержки в принципе , как и на озоне ( как специалистов имеется ввиду ) работают студенты/ школьники и мамочки в декрете ,это в лучшем случае )) отвечают в чате по скриптам за зп в 35т₽ вакансии и анкеты у них посмотрите на саппорт))
Девушка то отдалась за такой подарок или только станция?
К сожалению пока только я отдался яндексу
А тема то очень интересная и был ли у кого-то опыт его решения, если есть, то напишите в комментарии как быстро вы решили вопрос и что для этого сделали
Спойлер, не решили. Я могу себя отнести к плюс минус уверенным пользователям ПК и гугла, поэтому все что было там и все что предлагал саппорт – не решает. Возможно большинство тех, кто сталкивается с похожим правда используют не тот аккаунт.
Такая же проблема!
Спасибо, что осветили!
и оплата частями тоже была от яндекса - так они её и продали ... поидее тебе все три-пять момента должны пересмотреть: выплачивал не работающее устройство тк софт часть железки + платил за подписку + терял гарантию которая часть стоимости устройства + хранил устройство по факту + работал тестировщиком два месяца = должны дать в два раза больше подписки и списать части оплат за эти два месяца иначе зачем тебе увеличение гарантии + кэшбэка кинуть на уже проплаченные суммы за работу тестировщиком