Яндекс Станция Макс или как платить 2 месяца за кусок железа
В первую очередь этот пост написан для достижения своих корыстных целей, а именно:
- Яндекс Станция превратилась из тыквы в Яндекс Станцию
- Мне вернули деньги за 2 месяца неработающего устройства
Итак, приступим непосредственно к рассказу.
У моей девушки был день рождения, мы купили Яндекс Станцию Макс по подписке (к огромному сожалению на тот момент почему-то не было возможности оплатить Станцию полностью, только частями).
Подписка оплачена, привязан нужный аккаунт к приложению.
Но каждый раз, когда зовешь станцию она просит оплатить подписку, хотя она оплачена и карта привязана в кабинете и даже не одна.
Проведя жесткий ресерч в интернет и поняв, что я не первый бедолага, столкнувшийся с такой проблемой и что саппорт работает в рамках инструкций уровня:
Говорить о том, что ассиметричная коммуникация по почте ужасна -- нет смысла, думаю вы и так догадываетесь как это долго.
Поэтому коротко что было:
Пообщавшись в чате с поддержкой Алисы и перепробовав все они сдались и отправили меня в поддержку Плюса, победив поддержку Плюса (повторив все тоже самое, потому что других инструкций нет) они вернули меня в поддержку Алисы уже по почте(!) и я в третий раз попробовал все что предлагала поддержка.
В конце, а именно сегодня, когда меня попросили записать видео, как я сбрасываю станцию до заводских настроек и все равно это не помогает, я получаю великолепный ответ:
В ответ на это я спросил про сроки, или мне сколько ждать манны небесной.
Ну и заодно попросил компенсацию за месяцы простоя этого куска железа
В ответ я получаю:
Ой, извините, две одинаковых картинки прикрепил. Ну ничего, с мужиками такое бывает.
А теперь, чтобы чуть-чуть разбавить нытье и добавить интерактивчика предлагаю голосование для тех кто осилил этот пост:
Резюмируя, я очень жду аккаунт Яндекса в комментариях, и скорейшего решения проблемы. Ибо сил моих больше нет, да и полномочия на этом все.
Нет там тех поддержки в принципе , как и на озоне ( как специалистов имеется ввиду ) работают студенты/ школьники и мамочки в декрете ,это в лучшем случае )) отвечают в чате по скриптам за зп в 35т₽ вакансии и анкеты у них посмотрите на саппорт))
Девушка то отдалась за такой подарок или только станция?
К сожалению пока только я отдался яндексу
Так не пойдёт. Сначала пусть дают, потом ты уже думай давать или нет. И поверь, ты много сэкономишь с таким подходом.
А тема то очень интересная и был ли у кого-то опыт его решения, если есть, то напишите в комментарии как быстро вы решили вопрос и что для этого сделали
Спойлер, не решили. Я могу себя отнести к плюс минус уверенным пользователям ПК и гугла, поэтому все что было там и все что предлагал саппорт – не решает. Возможно большинство тех, кто сталкивается с похожим правда используют не тот аккаунт.
Такая же проблема!
Спасибо, что осветили!
и оплата частями тоже была от яндекса - так они её и продали ... поидее тебе все три-пять момента должны пересмотреть: выплачивал не работающее устройство тк софт часть железки + платил за подписку + терял гарантию которая часть стоимости устройства + хранил устройство по факту + работал тестировщиком два месяца = должны дать в два раза больше подписки и списать части оплат за эти два месяца иначе зачем тебе увеличение гарантии + кэшбэка кинуть на уже проплаченные суммы за работу тестировщиком
Не понимаю, весь коммент ирония или только половина)
Зачем люди покупают это говно?
Комментарий недоступен
В данный момент это очень эстетичные часы за 3,000₽ в месяц 👍
Деньги ОЧЕНЬ дешевые, люди кидают налево и направо
Ну так купил бы лучше феррари или катер чтобы свою телку катать, если деньги дешёвые.
ну не настолько же
А насколько?😂
Суппорт по Станциям у них очень плохой, судя по всему. У меня с обычной первой станцией была проблема - музыка заикалась каждые пару минут.
При этом не у меня одного, на 4пда люди писали.
Поддержка была из серии - перезагрузите роутер, перезагрузите станцию, пропишите dns яндекса на роутере (wtf?).
Потом они сказали что займутся проблемой и ответят в ближайшее время.
Проблема решилась всего через полгода
Ну наконец-то хоть кто-то заговорил!! Решайте, пожалуйста, быстрее!!!
Яндекс катится черти куда, давно отказался от Алисы в сторону siri. Та хоть адекватно работает и покрывает все потребности умного дома.
Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки. Всё проверим.
Здравствуйте!
23092106545381055
Спасибо за информацию! Уточним данные у команды сервиса и вернёмся к вам.
на этом у нас все?)
@Яндекс @Яндекс.Шеф @Яндекс Реклама
Яндекс Шеф 😂