Ахаххахахах, как же потешно Диалог звучит примерно так - Здравствуйте, вы меня наебали - Здравствуйте, да, наебали, всё проверил, ошибок нет! Надеемся, что в следующий раз не наебём!
У @Яндекс очевидна гигантская недоработка в плане компетенций операторов техподдержки. Это что-то между мартышкой и нейронкой. У меня около года была ситуация, что мне вместо шашлыка привезли чью-то пиццу. Я был близок к тому, чтобы нагрубить оператору матом, потому что чел там походу из перечня шаблонных фраз кидал мне рандомно то одну, то другую. Решение вопроса заняло около 20 минут..хотя чего там решать
Очередного скупщика тонны кофе обманули? Все истории одинаковые как на подбор. Как будто спецом сидят мониторы ценники. Увидя косяк заказывают сразу по 5-10 пачек в надежде что удастся все провернуть. А тут хоп. Облом.
Ахаххахахах, как же потешно
Диалог звучит примерно так
- Здравствуйте, вы меня наебали
- Здравствуйте, да, наебали, всё проверил, ошибок нет! Надеемся, что в следующий раз не наебём!
Надеемся что вы снова закажите и мы снова отправим информацию в отдел качества, всего доброго
Хахахахахахахаха, сюр
А комментарии будут от официальных представителей? @Яндекс считаете нормальным, что сотрудники поддержки таким образом отвечают клиенту?
У @Яндекс очевидна гигантская недоработка в плане компетенций операторов техподдержки. Это что-то между мартышкой и нейронкой. У меня около года была ситуация, что мне вместо шашлыка привезли чью-то пиццу. Я был близок к тому, чтобы нагрубить оператору матом, потому что чел там походу из перечня шаблонных фраз кидал мне рандомно то одну, то другую. Решение вопроса заняло около 20 минут..хотя чего там решать
Оу, грустно. Но главное все решилось. Надеюсь и у меня решиться вопрос
Очередного скупщика тонны кофе обманули? Все истории одинаковые как на подбор. Как будто спецом сидят мониторы ценники. Увидя косяк заказывают сразу по 5-10 пачек в надежде что удастся все провернуть. А тут хоп. Облом.