Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги

Заказ N°231015-20371897

Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии

👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.

Вот что прислали:

Прислали👆
Прислали👆

Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг

По телефону сказали обратиться в чат.

Вот как я пообщался с сотрудником Женя:

Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!

UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника

Ответ сотрудника на чек:

Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги

Продолжение истории:

3939
114 комментария

Ахаххахахах, как же потешно
Диалог звучит примерно так
- Здравствуйте, вы меня наебали
- Здравствуйте, да, наебали, всё проверил, ошибок нет! Надеемся, что в следующий раз не наебём!

22
Ответить

Надеемся что вы снова закажите и мы снова отправим информацию в отдел качества, всего доброго

2
Ответить

Хахахахахахахаха, сюр

19
Ответить

А комментарии будут от официальных представителей? @Яндекс считаете нормальным, что сотрудники поддержки таким образом отвечают клиенту?

5
Ответить

У @Яндекс очевидна гигантская недоработка в плане компетенций операторов техподдержки. Это что-то между мартышкой и нейронкой. У меня около года была ситуация, что мне вместо шашлыка привезли чью-то пиццу. Я был близок к тому, чтобы нагрубить оператору матом, потому что чел там походу из перечня шаблонных фраз кидал мне рандомно то одну, то другую. Решение вопроса заняло около 20 минут..хотя чего там решать

13
Ответить

Оу, грустно. Но главное все решилось. Надеюсь и у меня решиться вопрос

Ответить

Очередного скупщика тонны кофе обманули? Все истории одинаковые как на подбор. Как будто спецом сидят мониторы ценники. Увидя косяк заказывают сразу по 5-10 пачек в надежде что удастся все провернуть. А тут хоп. Облом.

5
Ответить