Поддержка Озон и их сертификаты

Всем привет.

Меня очень сильно удивили правила активации сертификатов и поддержка #ozon

Сегодня решил активировать сертификатов на сумму 10200 рублей, чтобы приобрести телевизор родителям, соответственно доплатив сверху своими деньгами.

Активировал 3 и...все. Говорят, больше в сутки нельзя. Следующие можно активировать только через 24 часа (Карл).

Пишу в поддержку с просьбой о помощи допровести сертификаты. Поддержка отвечает минут через 10. Отписывается, что в сутки больше нельзя и дропнули чат. Пишу опять (а там, чтобы написать нужно протыкать раз 10 категории вопросов), чтобы помогли найти решение, а не закрывали чат с отпиской. И что думаете? Никаких альтернатив не предложено, только ждать и.... снова дроп чата. Я опять тыкаю по вопросам, прошу позвонить. В звонке прошу альтернативы и объяснить логику, почему именно количество сертификатов, а не определенную сумму? Альтернатива была предложена: доплатите 1200 своих, а потом что-нибудь купите. Ага, как-будто я сам не мог до такого догадаться.

С такими условиями уже не сильно хочется в дальнейшем пользоваться услугами озона.

Уважаемый #озон в чем логика 3 сертификата в сутки? Ведь можно суммой ограничивать, а не количеством, что вполне логично.

У вас принято скидывать чаты не дожидаясь ответа от клиента?

У вас принято не предлагать и не искать альтернатив для клиентов? Пусть клиент сам ищет альтернативы?

Вам не нужны продажи на вашем маркетплейсе? Или ваша политика такая, что если клиенту нужно, то он потерпит?

33
14 комментариев

Куча сертификатов единовременно для покупки телевизора родителям?

1
Ответить

Активировал 3 и...все. Говорят, больше в сутки нельзя. Следующие можно активировать только через 24 часа (Карл).Пишу в поддержку с просьбой о помощи допровести сертификаты. Поддержка отвечает минут через 10. Отписывается, что в сутки больше нельзя и дропнули чат. Интересно, на что рассчитывал автор? Например - нельзя, но если очень хочется, то можно? Или как?

1
Ответить

Автор рассчитывал на клиентоориентированность и нормальное отношение к клиентам. Отказывать можно, но можно это делать нормально, а не вот это вот все.

Ответить

Руслан, добрый день! https://ozon.ru/t/rllWdzq мы заранее рассказываем на нашем сайте про условия покупки сертификатов, обойти систему и активировать больше 3 в день не получится. В чате верно попросили подождать. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть в это время помочь другим клиентам. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели больше написать. Если у вас ещё есть вопрос, то можно задать его в следующем обращении.

Ответить

Спасибо за ответ. Проблема оказывается не в сотрудниках, а в системе. Но ответов на свои вопросы я не получил.

Ответить

Логика в антифроде.

Ответить

Так я и пишу, не лучше ли сделать логику в сумме, а не в количестве сертификатов.

Ответить