Пишу в поддержку с просьбой о помощи допровести сертификаты. Поддержка отвечает минут через 10. Отписывается, что в сутки больше нельзя и дропнули чат. Пишу опять (а там, чтобы написать нужно протыкать раз 10 категории вопросов), чтобы помогли найти решение, а не закрывали чат с отпиской. И что думаете? Никаких альтернатив не предложено, только ждать и.... снова дроп чата. Я опять тыкаю по вопросам, прошу позвонить. В звонке прошу альтернативы и объяснить логику, почему именно количество сертификатов, а не определенную сумму? Альтернатива была предложена: доплатите 1200 своих, а потом что-нибудь купите. Ага, как-будто я сам не мог до такого догадаться.
Куча сертификатов единовременно для покупки телевизора родителям?
Активировал 3 и...все. Говорят, больше в сутки нельзя. Следующие можно активировать только через 24 часа (Карл).Пишу в поддержку с просьбой о помощи допровести сертификаты. Поддержка отвечает минут через 10. Отписывается, что в сутки больше нельзя и дропнули чат. Интересно, на что рассчитывал автор? Например - нельзя, но если очень хочется, то можно? Или как?
Автор рассчитывал на клиентоориентированность и нормальное отношение к клиентам. Отказывать можно, но можно это делать нормально, а не вот это вот все.
Руслан, добрый день! https://ozon.ru/t/rllWdzq мы заранее рассказываем на нашем сайте про условия покупки сертификатов, обойти систему и активировать больше 3 в день не получится. В чате верно попросили подождать. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть в это время помочь другим клиентам. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели больше написать. Если у вас ещё есть вопрос, то можно задать его в следующем обращении.
Спасибо за ответ. Проблема оказывается не в сотрудниках, а в системе. Но ответов на свои вопросы я не получил.
Логика в антифроде.
Так я и пишу, не лучше ли сделать логику в сумме, а не в количестве сертификатов.