Руслан, добрый день! https://ozon.ru/t/rllWdzq мы заранее рассказываем на нашем сайте про условия покупки сертификатов, обойти систему и активировать больше 3 в день не получится. В чате верно попросили подождать. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть в это время помочь другим клиентам. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели больше написать. Если у вас ещё есть вопрос, то можно задать его в следующем обращении.
Руслан, добрый день! https://ozon.ru/t/rllWdzq мы заранее рассказываем на нашем сайте про условия покупки сертификатов, обойти систему и активировать больше 3 в день не получится. В чате верно попросили подождать. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть в это время помочь другим клиентам. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели больше написать. Если у вас ещё есть вопрос, то можно задать его в следующем обращении.
Спасибо за ответ. Проблема оказывается не в сотрудниках, а в системе. Но ответов на свои вопросы я не получил.