Озон не соблюдает свой регламент

С момента нашего последнего поста про «шедевральную работу» Озон прошло не так много времени, ведь мы просто забыли поделиться с Вами очередным интересным моментом.

Озон не соблюдает свой регламент
33

Добрый вечер!
Похоже, что тут мы запутались и вас запутали. Информация в инструкции правильная, но там рассказываем про склады на FBS, а у вас была доставка Почтой России. Кроме того, опция смены пункта через список отгрузок, которой пытались воспользоваться, тестируется и пока доступна не всем продавцам.

На rFBS пункт отгрузки сможете поменять в разделе «FBS» — «Логистика» — «Изменить метод», об этом тут: ozon.ru/t/Q5YK7Mr
Отменять заказ в таком случае не нужно, только отгрузку, если её уже сформировали. Измените пункт и сформируйте новый акт — после этого вас будут ждать уже по новому адресу.

Простите, что в обращении так и не смогли помочь. Сделаем работу над ошибками, а для вас, в качестве извинения, отправим письмо с бонусами. Придёт на почту в ближайшие дни вместе с инструкцией по применению — ими сможете воспользоваться для продвижения товаров

Все эти действия были сделаны в день обращения. В день отгрузки и формирования оной был напечатан штрих-код, который "сильно смутил" и нас, и работников почты. Адрес отгрузки верный, индекс верный, вот только сам код с треком из другого города (и он естественно не проходит по базам и программам почты в текущем городе).

1

Извините, что вклиниваемся:
Сегодня нам так никто и не ответил по 30222018 - с багом отгрузки на Почту в выходные.

Вы не могли бы узнать у профильного отдела: ситуацию отпустили в свободное плавание, или кто-то занимается?

P.S. Кстати, сегодня мы выяснили, что баг точно не "наш", а "общий".